Информация для пациентов медицинского центра "Доктор Плюс"
Размер шрифта
Шрифт
Изображения
+7 (343) 212-06-06
+7 (343) 212-06-06

Памятка для пациентов по программам добровольного медицинского страхования (ДМС)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1. Пациент заключает договор со страховой компанией по программе ДМС, с фиксированным перечнем медицинских услуг и медицинских учреждений (МУ). Страховая компания заключает договор с медицинским учреждением по услугам полиса ДМС. Перечень услуг по договору «Пациент – Страховая компания» может не совпадать с перечнем услуг по договору «Страховая Компания – Медицинское учреждение»
2. Внимательно изучите свой Договор страхования и Программу страхования: что является страховым событием, перечень предоставляемых услуг, исключения из программы страхования, список медицинских учреждений. Эту информацию предоставляет Страховая компания. Проконсультируйтесь со своим страховым агентом, если при изучении договора и страховой программы возникли вопросы.
3. Обслуживание застрахованных по ДМС возможно двумя способами: по Гарантийному письму и по «прямому» прикреплению (по спискам от Страховой компании). ВАЖНО: Обслуживание по «прямому» прикреплению не исключает того, что некоторые услуги придется согласовывать со Страховой компанией.

ПРАВИЛА ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ ПОЛИСОВ ДМС:

1. ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ ИЛИ ПРОЦЕДУРУ
1) При записи на приём и процедуру, сообщите оператору колл-центра, что оплата по ДМС.
2) Если возникнут вопросы по предоставлению услуги в рамках полиса ДМС, обязательно обратитесь к страховому агенту своей Страховой компании.
3) Если услуга требует гарантийного письма, самостоятельно обратитесь в свою страховую компанию до прихода в МЦ «Доктор Плюс». Гарантийное письмо должно быть с точной формулировкой получаемой услуги. Гарантийное письмо должно быть отправлено вам и обязательно на электронную почту МЦ «Доктор Плюс» Распечатанное гарантийное письмо следует взять с собой на оформление документов.
4) Проверяйте срок действия полиса ДМС и Гарантийного письма перед посещением клиники.

2. ВИЗИТ В КЛИНИКУ
1) Приходите за 15 минут до начала приема.
2) Если при оформлении документов выяснится, что гарантийное письмо не поступило на адрес МЦ «Доктор Плюс», выполните следующий порядок действий:
       a) Позвоните в страховую компанию и закажите гарантийное письмо. От момента звонка до получения гарантийного письма МЦ «Доктор Плюс» требуется 15 минут.
       b) В случае с задержкой поступления гарантийного письма, услуга оплачиваете вами самостоятельно, либо ее оказание переносится на ближайшее, удобное для вас время.
ВНИМАНИЕ: Администратор МЦ «ДОКТОР ПЛЮС» не имеет права звонить в страховую компанию для заказа гарантийного письма, а также озвучивать ваш диагноз по телефону. Это нарушение закона РФ N 152-ФЗ.

3. ПОСЛЕ ПРИЕМА
1) Если Вы обсуживаетесь по «прямому» прикреплению в МЦ «Доктор Плюс», обратитесь за разъяснением дальнейшего порядка получения услуг к сотрудникам отдела по работе со Страховыми компаниями (ОРСК) МЦ «Доктор Плюс» в каб.104 на Шейнкмана,90. Если Вы находитесь в другом филиале, обратитесь к администраторам.Консультации можно получить по телефону +7 (343) 212-29-08.
2) Если Вы обсуживаетесь только по гарантийным письмам, то сразу обращайтесь в свою Страховую компанию.
3) ВАЖНО: заключение врача и медицинские документы в Страховую компанию Вы отправляете самостоятельно. Сотрудники ОРСК МЦ «Доктор Плюс» могут отправить медицинскую документацию для согласования дальнейших услуг по электронной почте только по официальному запросу Страховой Компании.
4) Если Страховая Компания НЕ оплачивает медицинские процедуры, анализы или диагностические услуги Вам необходимо самостоятельно оплатить полную стоимость услуг.
5) Консультации можно получить у сотрудников отдела по работе со Страховыми компаниями (ОРСК) МЦ «Доктор Плюс» по телефону +7 (343) 212-29-08 для уточнения.
6) Обращаем Ваше внимание, что сотрудники ОРСК МЦ «Доктор Плюс» НЕ являются сотрудниками Страховых компаний!
Напишите нам в Telegram
Напишите нам в WhatsApp
Напишите нам ВКонтакте