Доктор Плюс Медецинский центр
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ И ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Вступают в силу с 21 ноября 2022 и являются обязательными для выполнения. Просим внимательно ознакомиться
Уважаемые пациенты и посетители МЦ «Доктор Плюс» С 21 ноября 2022 года начинают действовать ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ и ПОСЕТИТЕЛЕЙ в МЦ «Доктор Плюс», обязательные для всех.
Просим вас изучить их, они размещены в разделе Информация, верхнее меню главной страницы, ссылка https://doc-plus.ru/patients/32282/
Обратите внимание на пункт подтверждения приемы:
«2.1. Обязательства и права пациента Центра при организации оказания услуги пациенту.
1) Пациент обязан отвечать на звонки сотрудников Центра со стандартного номера (343) 212-06-06, которые совершаются в целях подтверждения приема, отмены или переноса приема, уточнения информации.
2) При невозможности ответить на звонок пациент обязан самостоятельно подтвердить, отменить или перенести прием, не менее чем за 12 часов до назначенной даты и времени приема.
3) Не подтвержденный пациентом прием за 12 часов до назначенной даты и времени, рассматривается как отказ пациента от оказания услуги, на основании чего Центр отменяет прием пациента.
Подтверждение приема становиться важным условием предоставления услуг.
Операторы за 2 суток будут напоминать о приеме смс – сообщением и телефонным звонком.
Мы знаем, что увеличилось количество телефонных мошенников и коммерческих звонков, поэтому советуем внести номер центра 212-06-06 в телефонные контакты или запомнить \тот номер. Звонки и смс – сообщения будут поступать только с этого номера.
Для уточнения информации телефон 212-06-06
Просим вас изучить их, они размещены в разделе Информация, верхнее меню главной страницы, ссылка https://doc-plus.ru/patients/32282/
Обратите внимание на пункт подтверждения приемы:
«2.1. Обязательства и права пациента Центра при организации оказания услуги пациенту.
1) Пациент обязан отвечать на звонки сотрудников Центра со стандартного номера (343) 212-06-06, которые совершаются в целях подтверждения приема, отмены или переноса приема, уточнения информации.
2) При невозможности ответить на звонок пациент обязан самостоятельно подтвердить, отменить или перенести прием, не менее чем за 12 часов до назначенной даты и времени приема.
3) Не подтвержденный пациентом прием за 12 часов до назначенной даты и времени, рассматривается как отказ пациента от оказания услуги, на основании чего Центр отменяет прием пациента.
Подтверждение приема становиться важным условием предоставления услуг.
Операторы за 2 суток будут напоминать о приеме смс – сообщением и телефонным звонком.
Мы знаем, что увеличилось количество телефонных мошенников и коммерческих звонков, поэтому советуем внести номер центра 212-06-06 в телефонные контакты или запомнить \тот номер. Звонки и смс – сообщения будут поступать только с этого номера.
Для уточнения информации телефон 212-06-06