Доктор Плюс Медецинский центр
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАЦИЕНТОВ ПРИ ОПОЗДАНИИ
Часто возникает ситуация, когда пациент опаздывает, нервничает, выражает негативные эмоции администраторам, что они медленно работают, врачам, что они быстро обслуживают и пациент уходит недовольный, хотя причиной ситуации является ОПОЗДАНИЕ пациента, а не работа администраторов и врачей.
Уважаемые пациенты!
Часто возникает ситуация, когда пациент опаздывает, нервничает, выражает негативные эмоции администраторам, что они медленно работают, врачам, что они быстро обслуживают и пациент уходит недовольный, хотя причиной ситуации является ОПОЗДАНИЕ пациента, а не работа администраторов и врачей.
Для качественной и полноценной консультации утверждено время врачебного приема, которое обусловлено технологией проведения осмотра и манипуляции. Сокращение времени приема не позволит врачу провести диагностику и консультацию в полном объеме. Увеличение времени за счет следующих пациентов недопустимо.
Уважаемые пациенты, для того, чтобы мы могли полноценно оказать вам услугу, и все были в позитивном настрое, при планировании посещения МЦ «Доктор Плюс», пожалуйста, учитывайте следующие моменты:
- Парковка МЦ «Доктор Плюс», особенно по адресам ул. Шейнкмана, 90 и ул. Краснолесье, 129 имеет ограничение, поэтому чтобы найти место для парковки рядом с нужным вам центром и дойти до него, необходимо 20 – 30 минут.
- Для оформления документов и оплаты необходимо от 3 до 7 минут, в зависимости от объемов услуг и формата.
- Пациентам по ДМС необходимо дополнительно 5 минут на получение информации и согласование. Просьба к пациентам по ДМС заранее подготовиться к посещению, в контексте согласований услуг. Инструкции можно посмотреть на нашем сайте, в верхнем меню, плашка «ДМС».
- Ознакомьтесь с правилами обслуживания опоздавших пациентов, по которым будут действовать администраторы.
ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАЦИЕНТОВ В СЛУЧАЕ ОПОЗДАНИЯ:
- При опоздании пациента относительно базового времени, более чем на 10 минут, переносить прием на другое время в этот же день или на другой день и время.
- При опоздании на УЗИ более чем на 5 минут, переносить исследование на другое время в этот же день или на другой день и время.
- При опоздании пациента на лечебные процедуры отоларинголога, физиолечение, функциональную диагностику более чем на 10 минут, медицинские услуги оказываются только при отсутствии записи пациента на последующее время, либо переносятся на другой день и время, удобное для пациента.
Базовое время - время, от которого будет отсчитываться опоздание, считать временем контакта пациента с администратором до начала приема (администратор приступил к оформлению документов на прием)
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ВРЕМЯ ПРИХОДА ПАЦИЕНТА В МЦ «ДОКТОР ПЛЮС» ЗА 15 МИНУТ ДО НАЧАЛА ПРИЕМА